Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7 (499) 653-60-72 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 426-14-07 (бесплатно)
Регионы (вся Россия):
8 (800) 500-27-29 (бесплатно)

Как продавать онлайн в Европе. Электронная коммерция

Самые популярные экспортные товары

Для начала представим рынок, занявший второе место в категории российских рынков экспорта, отобранных нашими экспертами – это антифризы. Объём экспорта указанных антиобледенителей расширяется уже 22 месяца. Представляете, «незамерзайку» за рубежом закупают даже летом, при этом 29 стран-импортёров жидкостями-антиобледенителями обеспечивают 20 российских регионов.

Коэффициент активности составил 7,7, что делает их почти, но не самым активно растущим экспортным товаром по итогам 3 квартала 2018 года.

Первое место в номинации «самый активно растущий рынок экспорта» достаётся металлическим уголкам горячей прокатки по коду ТН ВЭД 7013289000! Прирост продаж таких уголков за рубеж составил 246,8% по отношению к 3 кварталу 2017 года. Главный экспортёр – Челябинская область, она удерживает 29,9% российского импорта этих металлических изделий.

Главный потребитель уголков из России — снова Узбекистан , туда отправляется 3/5 поставок уголков из металла.

Узнать какие ещё товары из России востребованы в Узбекистане вы можете из записи нашего недавнего вебинара.

Но на первом месте отметились ещё два российских товара — это сосуды на ножке и металлические канаты и тросы. По итогу 3 квартала 2018 года они оказались востребованы на Украине.

В последнем разделе этой публикации рассмотрим товары, которые отправляются в большое количество стран мира. Итак, 55 иностранных государств покупают в России… минеральное масло для шестерён и редукторов!

Наибольшее количество масла экспортируется на Украину. Этого товара туда уходит относительно небольшое количество: всего 16,8%. Таким образом, этот рынок довольно-таки низкоконцентрированный.

Всего указанного минерального продукта было продано на сумму $2,5 млн., что больше чем за аналогичный период 2017 года на 35%. Растущие уже 21 месяц потребности иностранных покупателей в маслах для редукторов и шестерён обеспечивают 25 регионов России. Главный поставщик этого товара — Москва, оттуда было отправлено 19,2% всех поставок, что говорит о низкой концентрации рынка и с российской стороны.

Кроме того, интересной с точки зрения количества стран покупателей стала позиция из категории «Напитки», а именно солодовое пиво.

Этот алкогольный напиток проходит таможню под кодом ТН ВЭД 2203000100. Пиво вывозится в таре размером не более 10 литров из 27 регионов России. Москва — главный поставщик, в 3 квартале 2018 года она закрепила за собой 27,4% экспортных поставок.

Еще по теме  Алгоритм перераспределения земельных участков между двумя собственниками в 2020 году

Как продавать онлайн в Европе. Электронная коммерция

Среди 66 стран лидерские позиции занимает Украина — на неё приходится 26,6% российского солодового пива. Рост экспорта продолжается уже 10 месяцев, прирост в 3 квартале 2018 года по отношению к 3 кварталу 2017 года составил 34,6%.

Именно эти товары выделились среди остальных в 3 квартале 2018 года, став своеобразными маяками для реализации бизнес-идей.

Алгоритм выхода на рынок Европы

Так, скажем Вы уже успешно продаетесь или просто решили выйти на рынок Европы. Вот то, что Вам нужно сделать:

  1. Создание аккаунта на одной из европейских онлайн-площадок;
  2. Организация доставки своего груза на один из наших складов, которой Вы хотите использовать;
  3. Размещение товара с Вашего аккаунта на всех торговых площадках в Европе (по желанию);
  4. Указание возможности доставки во все 26 стран и указать наш адрес нашего склада как адрес отправки, позиционируя себя как «местный продавец».

Эти простые действия обеспечит Вашим покупателям быструю, недорогую и качественную доставку, которую еще и можно отслеживать.

Что это все означает для Вашего бизнеса? Имеет ли значение для Вас, что вы можете легко доставлять Ваш товар клиентам во всей Европе после небольшой подготовительной работы?

Конечно же имеет! С помощью европейских площадок Ваши продажи возрастут в краткосрочном, или как максимум – среднесрочном периоде! Этому способствует: качество товара, сервис обслуживание клиентов на высшем уровне, своевременная обработка возвратов и решение проблем в случае, если что-то происходит за пределами Вашего контроля. Вы действительно хотите сидеть в стороне и давать возможность другим продавцам осваивать новые рынки без Вас?

Если нет — обращайтесь к Partner Trade! Наши специалисты помогут расширить Ваш бизнес, открывая возможность торговли на зарубежных рынках. Так же, мы обеспечим полную пошаговую реализацию всех процессов, описанных в данной статье!

Если в России реальность такова, что большая часть основных покупок онлайн производится на отечественных электронных торговых площадках, тогда как в Европе самыми распространенными e-commerce платформами являются Amazon и E-bay. Кроме этого, каждое европейское государство имеет свои локальные порталы для продаж онлайн.

По опыту продаж «Europe Business» наиболее представляющими интерес являются те товары, которые эксклюзивно сделаны в России и отвечают требованиям по типу, весу и размеру для отправки почтой или курьером. К ним можно отнести следующие товары:

  • Косметика и бытовая химия;
  • Аксессуары для домашнего и офисного интерьера;
  • Специальная техника;
  • Электротовары;
  • Аксессуары для спорта, туризма и развлечений.
Еще по теме  Работодатель отказал в отпуске — что делать

Наибольшее количество регионов-экспортёров

Далее перейдём к другому интересному рекорду экспорта 3 квартала 2018 года, для которого отобраны товары, экспортируемые большим количеством субъектов РФ. Первый товар продают 47 регионов России. Из них за рубеж отправляется один из самых клишированных российских товаров. Нет, не матрёшка и не водка.

Больше половины России продаёт берёзку заграничным предприятиям. Это код ТН ВЭД 4407969001 – лесоматериалы из берёзы. Продавали-продавали и продали на $35,8 млн. Ну, а главного покупателя вы, конечно, можете назвать и сами. Это Китай. Он занял 79,8% российского рынка экспорта. Самым главным отправителем стала Томская область с долей в 11,5%, что совместно с информацией о количестве экспортёров, говорит о том, что рынок низкоконцентрированный.

Вот отчего в России берёзки шумят…

Кроме берёзы, иностранные предприятия также активно закупают хвойные пиломатериалы под кодом ТН ВЭД 4409101800 из 42 регионов России. Они делят второе место по количеству субъектов-экспортёров с товаром из категории «Напитки» — сладкими газировками.

Основной исходящий товаропоток идёт из Московской области, она обеспечивает 27,4% экспортных поставок газировок.

Услуги “Europe Business”

  • Перевод текстов и графическая обработка фотографий и видеороликов;
  • Включение Ваших продуктов в ТОП-5 европейских порталов по электронной коммерции;
  • Еженедельные отчеты по статистике посещаемости в ведущих поисковых системах;
  • Создание страниц «по продажам» в широко известных европейских социальных сетях;
  • Круглосуточная телефонная поддержка;
  • Сертификация;
  • Обработка персональных данных в соответствии с европейским законодательством;
  • Импорт и таможенное оформление;
  • Складское помещение;
  • Полная логистика, доставка по всей Европе в максимально сжатые сроки;
  • Управление платежами;

Режим продаж

на определенный период до его реализации продавец может отправить товар на складское помещение «Europe Business». В этом случае расходы по стоимости отправки продавец будет нести единоразово, а покупатель сможет получить приобретенные товары спустя несколько дней. Наш склад защищен передовыми системами сигнализации и видеонаблюдения, товары покрываются страховкой.

Из-за соображений рентабельности в случае, когда стоимость отдельного продукта не превышает 8 000 рублей, нет необходимости отправлять товары поштучно из России. Стоимость доставки в случае принятия такого решения негативно скажется на получении доходов от самих продаж. В случае, если нереализованные товары остаются на складе дольше, чем оговорено в договоре, «Europe Business» обязуется вернуть их в неизменном виде. Сумма от проданных товаров за вычетом комиссионных будет выплачиваться продавцу ежемесячно.

Как продавать онлайн в Европе. Электронная коммерция

в этом случае продавец может отправить товар отдельно до места назначения после получения заказа от клиента. Покупателю будет предоставлено время от момента отгрузки и до получения товара сроком в 10 дней. Тем не менее, исходя из опыта продаж с «Europe Business», наши партнеры пришли к заключению, что наиболее успешной формой реализации является первоначальная отгрузка на склад «Europe Business» с целью ускорения движения товаров по срокам доставки и оплаты.

Для того, чтобы получить более подробную информацию и выбрать оптимальное решение, которое наилучшим образом соответствует Вашим потребностям, приглашаю связаться со мной, используя раздел «Контакты».

Контакты

Еще по теме  Все о разводе в России

Самый длительный рост спроса за рубежом

Рекорды длительности устойчивого роста российского экспорта в 3 квартале 2018 года ставят оптоволоконные кабели под кодом ТН ВЭД 8544700000. Основным покупателем выступает Германия, которая приобретает 66,4% российского кабеля. Объём экспорта растёт уже 35 месяцев. Прирост продаж в 3 квартале 2018 года составил 25,6% по сравнению с 3 кварталом 2017 года. При этом российские кабели закупают 24 страны мирового сообщества. И это не самый долгоиграющий на зарубежном рынке товар из России.

Самые динамично растущие рынки

Эта категория относится к тем рынкам, которые буквально взлетели за последний год. К рекордсменам относятся продукты, ну, с очень уж большим приростом. Итак, перейдём к российским товарам, которые резко понадобились иностранным покупателям. В 3 квартале 2018 года наблюдается резкий скачок продаж антидетонаторов по коду ТН ВЭД 3811190000.

Большой скачок вверх произошёл на рынке экспорта жиров и растительных масел, которые проходят таможню под кодом ТН ВЭД 1516209609. Объём поставок этих продуктов в 3 квартале 2018 года возрос на 463,4% по сравнению с 3 кварталом 2017 года. В денежных величинах всё куда скромнее, всего жиров было продано на $1,4 млн.

Однако самый большой прирост показал товар химической промышленности. В 3 квартале на 485,1% увеличился экспорт по пластин и плит из амио-альдегидных смол, которые отправляются в 4 страны мира под кодом ТН ВЭД 3921904900. На этом рынке основными игроками стали Тюменская область и Узбекистан, частое появление которого в этом рейтинге обусловлено тем, что он занимает второе место среди стран, которые в нашем ТОП-200
отметились активно развивающейся торговлей с Россией. Рост экспорта продолжается уже 19 месяцев, за 3 квартал 2018 года было продано товара на сумму $2,3 млн.

Чтобы отследить последние изменения на внешнеторговом рынке, воспользовавшись нашими онлайн-сервисами.

Загрузка ...