Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7 (499) 653-60-72 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 426-14-07 (бесплатно)
Регионы (вся Россия):
8 (800) 500-27-29 (бесплатно)

Негласные правила дорожного движения которые должен соблюдать каждый водитель

1. Одна машина – одно парковочное место

Одна криво припаркованная машина порождает цепную реакцию| Фото: office-cambodia.com

Одна криво припаркованная машина порождает цепную реакцию|

Это кажется очевидным. НО… Почему же тогда, зайдя на любую парковку, можно обязательно увидеть неудачно припаркованные автомобили, которые занимают кучу лишнего места? Тут два варианта. Либо их владельцы не обратили внимания на качество парковки, либо же они просто не умеют этого делать. В любом случае одна криво припаркованная машина порождает цепную реакцию, и вот кому-то уже не хватает места на парковке. Поэтому нужно твердо запомнить. На парковке нужно следить за тем, чтобы ваш автомобиль занимал только одно парковочное место.

Одна криво припаркованная машина порождает цепную реакцию

Это кажется очевидным. НО… Почему же тогда, зайдя на любую парковку, можно обязательно увидеть неудачно припаркованные автомобили, которые занимают кучу лишнего места? Тут два варианта. Либо их владельцы не обратили внимания на качество парковки, либо же они просто не умеют этого делать. В любом случае одна криво припаркованная машина порождает цепную реакцию, и вот кому-то уже не хватает места на парковке. Поэтому нужно твердо запомнить. На парковке нужно следить за тем, чтобы ваш автомобиль занимал только одно парковочное место.

Одна криво припаркованная машина порождает цепную реакцию

Это кажется очевидным. НО… Почему же тогда, зайдя на любую парковку, можно обязательно увидеть неудачно припаркованные автомобили, которые занимают кучу лишнего места? Тут два варианта. Либо их владельцы не обратили внимания на качество парковки, либо же они просто не умеют этого делать. В любом случае одна криво припаркованная машина порождает цепную реакцию, и вот кому-то уже не хватает места на парковке. Поэтому нужно твердо запомнить. На парковке нужно следить за тем, чтобы ваш автомобиль занимал только одно парковочное место.

2. Пропуская встречный поток перед поворотом налево, не стоит поворачивать колеса

Пропускать встречный поток лучше с прямыми колесами.

Еще по теме  Кто освобождается от уплаты земельного налога в 2020 году

На первый взгляд странная рекомендация. Но она имеет довольно простое обоснование. Один легкий удар сзади, и куда поедет автомобиль с повернутыми колесами? Правильно, на встречную полосу прямиком в лоб встречному потоку.

Пропускать встречный поток лучше с прямыми колесами.

На первый взгляд странная рекомендация. Но она имеет довольно простое обоснование. Один легкий удар сзади, и куда поедет автомобиль с повернутыми колесами? Правильно, на встречную полосу прямиком в лоб встречному потоку.

Пропускать встречный поток лучше с прямыми колесами. | Фото: img3.goodfon.ru

Пропускать встречный поток лучше с прямыми колесами. 

3. Не стоит резко тормозить перед грузовиками или автобусами

Если сзади едет что-то крупное то лучше отказаться от резкого торможения.

Представим ситуацию: впереди пешеходный переход, на котором пешеход, который ждет, что его пропустят. По правилам, нужно остановиться. Но перед этим обязательно нужно глянуть в зеркало заднего вида. Если сзади едет что-то крупное, скажем, автобус или грузовик, то лучше немного нарушить и проехать «пешеходку» никого не пропуская. Ведь такие «исполины» не могут тормозить также интенсивно, как легковая машина. Это всегда нужно иметь ввиду.

Если сзади едет что-то крупное то лучше отказаться от резкого торможения. | Фото: img.autoyas.com

Если сзади едет что-то крупное то лучше отказаться от резкого торможения. 

Если сзади едет что-то крупное то лучше отказаться от резкого торможения.

Представим ситуацию: впереди пешеходный переход, на котором пешеход, который ждет, что его пропустят. По правилам, нужно остановиться. Но перед этим обязательно нужно глянуть в зеркало заднего вида. Если сзади едет что-то крупное, скажем, автобус или грузовик, то лучше немного нарушить и проехать «пешеходку» никого не пропуская. Ведь такие «исполины» не могут тормозить также интенсивно, как легковая машина. Это всегда нужно иметь ввиду.

4. Самая безопасная скорость – скорость потока

https://www.youtube.com/watch?v=_RrN-Ca8AV0

Еще по теме  Какие кадровые документы являются обязательными для ип?

Безопаснее всего ехать со скоростью потока.

Негласные правила дорожного движения которые должен соблюдать каждый водитель

Новоиспеченные водители думают, что безопаснее им будет ехать как можно медленнее. На самом деле нет. Тут действует такое правило: «слишком быстро – плохо, слишком медленно – тоже нехорошо». Самым правильным выбором скорости будет скорость равная скорости потока.

Безопаснее всего ехать со скоростью потока. Фото: pbs.twimg.com/m

Безопаснее всего ехать со скоростью потока.

Новоиспеченные водители думают, что безопаснее им будет ехать как можно медленнее. На самом деле нет. Тут действует такое правило: «слишком быстро – плохо, слишком медленно – тоже нехорошо». Самым правильным выбором скорости будет скорость равная скорости потока.

5. Сигнал фарами в случае опасности, аварии… или поста ГАИ

Самый «народный» автомобильный сигнал.

Самый «народный» автомобильный сигнал. Моргнув фарами и предупредив встречных водителей об опасности, вы делаете доброе дело и уменьшаете риск аварии. Предупреждать или нет про пост ГАИ – личное дело каждого. НО, в какой-то степени, это тоже доброе дело, так что…

Самый «народный» автомобильный сигнал.

Самый «народный» автомобильный сигнал. Моргнув фарами и предупредив встречных водителей об опасности, вы делаете доброе дело и уменьшаете риск аварии. Предупреждать или нет про пост ГАИ – личное дело каждого. НО, в какой-то степени, это тоже доброе дело, так что…

Самый «народный» автомобильный сигнал. Моргнув фарами и предупредив встречных водителей об опасности, вы делаете доброе дело и уменьшаете риск аварии. Предупреждать или нет про пост ГАИ – личное дело каждого. НО, в какой-то степени, это тоже доброе дело, так что…

6. Не стоит заезжать на перекрёсток, сразу за которым — пробка

Можно стать причиной настоящего транспортного коллапса.

Такое случается на промежутках дороги, где расстояние между перекрестками короткое. Если впереди перекресток, за которым очередь, лучше остановиться перед светофором, даже если горит зеленый. Иначе можно стать причиной настоящего транспортного коллапса. 

Еще по теме  Передача управления ТС лицу в состоянии алкогольного опьянения: когда есть право отдать руль водителю и какой возможен штраф за это?

Можно стать причиной настоящего транспортного коллапса. | Фото: s9.stc.all.kpcdn.net

Можно стать причиной настоящего транспортного коллапса. 

Такое случается на промежутках дороги, где расстояние между перекрестками короткое. Если впереди перекресток, за которым очередь, лучше остановиться перед светофором, даже если горит зеленый. Иначе можно стать причиной настоящего транспортного коллапса.

Негласные правила дорожного движения которые должен соблюдать каждый водитель

Можно стать причиной настоящего транспортного коллапса.

Такое случается на промежутках дороги, где расстояние между перекрестками короткое. Если впереди перекресток, за которым очередь, лучше остановиться перед светофором, даже если горит зеленый. Иначе можно стать причиной настоящего транспортного коллапса. 

Источник

Загрузка ...